Организация транспортных перевозок нефти и нефтепродуктов автомобильным транспортом.

Контактная информация
Адрес: |
Россия, Иркутская область, г. Усть-Кут |
Контактное лицо: |
Сергей Казаров |
Телефон(ы): |
89500620429 |
Электронная почта: |
|
Общая информация о компании
Дата создания: |
09.01.2008 |
Регион(ы): |
Сибирский ФО |
Отрасль: |
Транспорт |
Стадия: |
Начальная (start-up) |
Инвестиции: |
от 500 до 13000 $ тыс. |
История: |
Общество с ограниченной ответственностью "Компания КВАМОС" создано на основании решения единственного Участника №1 от "17" декабря 2007года в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ, и другим действующим законодательством РФ, в целях извлечения прибыли, зарегистрировано 9 января 2008года.
Место нахождения Общества: Сибирский Федеральный Округ
666784 Иркутская область г. Усть-Кут ул. Советская 36.
Общество с ограниченной ответственностью "Компания КВАМОС" создано для удовлетворения социальных и общественных потребностей общества, а также для получения прибыли. Основными видами деятельности Общества являются: Организация транспортных перевозок автомобильным транспортом. В настоящее время осуществляется организация транспортных перевозок нефти и нефтепродуктов.
В распоряжении ООО «Компания КВАМОС» имеется 1 единица техники КрАЗ – 250 1989года выпуска, от организационной деятельности предприятия выручка составляет 2 000 000 – 2 500 000рублей. Уставный фонд предприятия составляет 10 000рублей.
Но на данный момент предприятие, по прежнему, находится на этапе start up так как имеющаяся в наличии техника не обеспечивает необходимой безопасности движения, сохранности перевозимого груза и не удовлетворяет требованиям заказчиков, при организации перевозок через посредников, как правило, оплата, за оказанные услуги, либо сильно задерживается, либо вообще не выплачивается в последствии. |
Предыдущие раунды инвестиций: |
нет. |
Руководители: |
Владелец / Генеральный директор:
Сергей Валерьевич Казаров |
Сотрудники: |
Компанией подобрана команда менеджеров профессионалов имеющих успешный опыт создания, организации и управления проектами организации бизнеса с нуля.
«Менеджмент» будет решать вопросы по организации основных бизнес-процессов компании и по принципиальным вопросам функционирования компании, которые заключаются в детальной проработке и внедрении организационных решений внутри объекта, в том числе по таким вопросам как: управление компанией; ассортимент продукции; поток заявок на продукцию; каналы сбыта; управление финансами; управление отношениями с контрагентами и персоналом; движение информационных потоков и др.
Штатная структура персонала имеет следующий вид:
Водитель грузового автотранспортного средства (категории «Е»). 12чел.
Водитель грузового автотранспортного средства (категории «С»). 20чел.
Водитель тяжелого эвакуатора. 1 чел.
Машинист тяжелого эвакуатора. 3 чел.
Водитель промывочно-пропарочной установки. 1чел.
Оператор промывочно-пропарочной установки. 1чел.
Диспетчер отдела логистики. 5чел.
Бухгалтер. 1чел.
Специалист по кадрам. 2чел.
Инженер по охране труда. 1чел.
Условия труда соответствуют требованиям трудового законодательства. С каждым сотрудником заключается индивидуальный трудовой договор.
В случае привлечения дополнительных квалифицированных специалистов компания планирует конкурентоспособную заработную плату, полный социальный пакет, дополнительные льготы. |
Структура собственности: |
Общество с ограниченной ответственностью "Компания КВАМОС".
Учредитель :1 - 100% |
Стоимость основных фондов: 30 $ тыс. |
Награды и достижения: |
нет. |
Описание продукции
Продукция: |
1. Услуги по транспортировке топлива дизельного автомобильным транспортом;
2. Услуги по транспортировке нефти автомобильным транспортом;
3. Услуги по транспортировке газового конденсата автомобильным транспортом. |
Проблемы потребителей: |
В регионе имеется три основные компании по добыче нефти. В целях обеспечения транспортных перевозок нефти и нефтепродуктов привлекаются сторонние транспортные предприятия на конкурсной основе, предпочтения отдаются более стабильным и оснащенным предприятиям. Но в настоящее время в регионе отсутствуют транспортные предприятия способные своими средствами обеспечить перевозку необходимого объёма нефти и нефтепродуктов.
В целях обеспечения транспортных перевозок нефти и нефтепродуктов транспортные предприятия, в свою очередь, привлекают частный транспорт, как правило, от 75% до 100%, такой разношерстный коллектив не способен выполнить поставленную задачу, так как отсутствует четкий контроль и организация транспортных перевозок. Привлекаемая техника, как правило, стара и в процессе перевозок не обеспечивает безопасность движения, сохранность перевозимого груза, не соблюдаются правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом, не говоря уже о сроках доставки грузов и обеспечении охраны окружающей природной среды. В результате транспорт часто выходит из строя непосредственно в местах дислокации или в пути следования, на оказание помощи транспортной техники вышедшей из строя уходят недели, а порой месяцы, а данные перевозки ограниченны сроками зимнего периода, в итоге заявленный объём не обеспечивается. И, как правило, в результате нефтяные компании несут потери в виде не перевезённых тонно-километров нефти и нефтепродуктов и уменьшения добычи. |
Маркетинг и рынки: |
На сегодняшний день на рынке транспортных услуг выделяется три основных, крупных заказчика перевозок нефти и нефтепродуктов – ООО «ИНК», ООО «РН – Бурение», ОАО «ВЧНГ», по статистическим данным на зимний период времени планируется транспортировка нефти и нефтепродуктов в следующем объеме:
Предприятие – заказчик:
ООО «ИНК» 75500тонн 19630000ткм
ООО «ИНК» 30000тонн 6930000ткм
ООО «РН – Бурение» 9000тонн 6849000ткм
ОАО «ВЧНГ» 10000тонн 6590000ткм
Итого: 124500тонн 39999000ткм
За исключением выделенного основного объёма так же имеются меньшие объёмы малых предприятий, перевозку которых имеется возможность обеспечить силами предприятия при качественной организации обеспечения основных объёмов. А так же ряд объёмов на других филиалах предприятий, таких как ООО «РН – Бурение».
Из трёх основных, крупных заказчиков перевозок нефти и нефтепродуктов с двумя из них заключены договора по оказанию услуг транспортировки нефти и нефтепродуктов автомобильным транспортом.
В ходе организации перевозок нефти и нефтепродуктов автомобильным транспортом большое значение имеет правильная организация логистики, так имеется возможность получить дополнительную выручку от транспортных перевозок нефти и нефтепродуктов от сокращения порожнего перепробега путём осуществления погрузки и транспортировки опасных грузов автомобильным транспортом в обратном направлении. |
Конкурентные преимущества: |
При запланированном проектом обеспечении техникой и организации работ, мы позволим утверждать, что мы лучшие:
• Исключая хищение перевозимого груза при погрузке, выгрузке и на всем пути следования при перевозке грузов мы обеспечиваем 100% сохранность перевозимых грузов;
• Используемая надежная техника в процессе перевозок нефти и нефтепродуктов позволяет сокращать и подтверждать установленные сроки доставки принятых к перевозке грузов;
• Гарантированное обеспечение планомерности перевозок вне зависимости от погодных или дорожных условий;
• Преимуществом используемой техники так же является наличие собственных насосов, позволяющих осуществлять погрузку подвижного состава (в случае необходимости) и выгрузку собственными насосами, что в разы сокращает время простоя подвижного состава под погрузочно-разгрузочными операциями;
• Используя собственный подвижной состав, мы всегда можем гарантировать своевременную подачу технически исправного подвижного состава соответствующего перевозимому грузу. Весь подвижной состав застрахован;
• Постоянный контроль всего процесса транспортировки: от погрузки до прибытия автомобиля к грузополучателю. Мы знаем, что происходит с нашим транспортом;
• В своей работе мы руководствуемся принципами, на которых строится сильная современная армия. Мы не понаслышке знаем, что такое дисциплина и порядок. Поэтому мы абсолютно не приемлем хаоса и неопределенности. Мы делаем ответственное дело и здесь не место случайностям;
• Мы предлагаем своим партнерам машины, способные перевозить единовременно до 70 тонн опасных веществ, а в совокупности это до 200 тонн единовременно;
• Каждый наш водитель прошел специальное обучение с вручением ДОПОГ – свидетельства (Дорожные Перевозки Опасных Грузов;
• Перед тем, как заключить контракт, мы проверяем соответствие заявленного к перевозке груза российским стандартам перевозки опасных веществ. Только после этого мы выпускаем машину в рейс;
• Мы не только перевозим опасные грузы. Мы занимаемся всем комплексом работ сразу: и перевозкой, и подготовкой документов, и охраной на всем пути следования.
• Наш подвижной состав состоит только из качественных автомобилей иностранного производства, количество которых постоянно увеличивается. Все автомобили нашей компании имеют Свидетельства ДОПОГ;
• Наличие аварийно полевой команды позволит обеспечить оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации с наименьшими потерями, а так же устранение последствий в случае инцидента.
• И наконец, у нас общие с нашими партнерами ценности – высочайшее качество, стопроцентная надежность, нацеленность на абсолютный результат и постоянное стремление к дальнейшему развитию. |
Патентная защищенность: |
ООО "Компания КВАМОС" не занимается лицензионными видами деятельности. |
Текущее состояние разработки: |
В целях обеспечения развития предприятия на данный момент требуется инвестирование предприятия с целью приобретения транспортных средств и дальнейшего развития и роста предприятия. На данный момент проведена работа в части обсуждения с потенциальными заказчиками, о предстоящей работе и обеспечении необходимых объемов грузов к перевозке автомобильным транспортом, налажены контакты с потенциальными поставщиками, с заказчиками заключены договора о оказании услуг по транспортировке нефти и нефтепродуктов автомобильным транспортом.
В целях обеспечения заданной тенденции, организации транспортных перевозок нефти и нефтепродуктов, необходимо:
1. Приобрести внедорожные бензовозы и прицепы к ним, в количестве 15 единиц, с колесной формулой 8х8, для использования, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50°C до +50°C.
2. Создать аварийно полевую команду в целях обеспечения оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, вызванные розливами нефти и нефтепродуктов. В состав аварийно полевой команды входит:
1. Тяжелый эвакуатор;
2. Внедорожный автокран;
3. Самосвал;
4. Бензовоз;
5. Бортовой вездеход;
6. Бульдозер;
7. Экскаватор;
8. Седельный тягач;
9. Полуприцеп тяжеловоз;
10. Промывочно-пропарочная установка.
3. Приобрести мобильные здания, в целях обеспечения проживания вахтового персонала;
4. В целях обеспечения контроля следования подвижного состава на маршруте следования, организации своевременного подвода подвижного состава, наблюдения за продвижением, обеспечения сохранности перевозимого груза, а так же охрану подвижного состава и перевозимого груза, добросовестность персонала, на все транспортные средства установить систему мониторинга SPUTNIK Autopark;
5. Организовать подготовительные работы строительства диагностического центра и станции технического обслуживания, специализированного на приобретаемую технику.
6. Организовать на предприятии обучение и подготовку всех работников связанных с перевозкой опасных грузов по правилам перевозок опасных грузов, действиям в нестандартных и аварийных ситуациях, с вручением ДОПОГ – свидетельств на допуск к перевозке опасных грузов;
7. В целях повышения производительности, снижения расходов, оптимизации производственных процессов, обеспечения безопасности движения подвижного состава на предприятии организовать проведение обучения в "Школе водительского мастерства ProfiDrive". Тренировка водителей предназначена для получения навыков безопасной и экономичной езды, что особенно важно для профессионалов в своем деле;
8. Обеспечить охрану автотранспортных средств;
9. В целях предотвращения рисков и обеспечения гарантий в части предупреждения форс-мажорных обстоятельств на предприятии обеспечить страхование транспортных средств, страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии или инцидента. |
Стратегия развития
Направления использования инвестиций: |
Инвестиционные средства распределяются по следующим направлениям:
Основные средства - 85%;
Оборотные средства - 15%.
а именно:
1. MAN 8х8 бензовоз + прицеп 15единиц;
2. Тяжелый эвакуатор 1единица;
3. Внедорожный автокран 1единица;
4. Самосвал + прицеп 2единицы;
5. Бензовоз + прицеп 2единицы;
6. Бортовой вездеход 1единица;
7. Бульдозер 1единица;
8. Экскаватор 1единица;
9. Седельный тягач 1единица;
10. Полуприцеп тяжеловоз 1единица;
11. Промывочно-пропарочная установка 1единица;
ИТОГО: 82% от инвестиционных средств.
1. Вагон – дом жилой;
2. Вагон – дом офисный;
3. Вагон – дом кухня – столовая;
4. Вагон – дом складской;
5. Вагон – дом санитарно-бытовой;
6. Вагон – дом пост охраны;
ИТОГО: 3% от инвестиционных средств.
1. Топливо дизельное;
2. Страхование транспортных средств;
3. Доставка транспортных средств;
4. Приобретение расходных материалов;
5. Установка системы Sputnik Auto;
ИТОГО: 11% от инвестиционных средств.
1. Расходы на строительство диагностического центра, станции технического обслуживания.
ИТОГО: 4% от инвестиционных средств. |
Взаимодействие с инвестором: |
Принимаются условия инвестора.
В результате привлечения финансирования компании в объёме 10 000 000евро (400 000 000рублей), на второй год работы от времени привлечения финансирования компания достигнет по показателям выручки в объёме 2 000 000 000рублей. |
Финансовые показатели: |
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Показатель Значение
NPV (тыс.руб.) 322 057
IRR (номинальная годовая) >100%
Простой срок окупаемости (мес.) 0,82
Дисконтированный срок окупаемости (мес.) 0,84 |
Дополнительные сведения: |
В перспективе на предприятии планируется:
1. Организация транспортных перевозок сухих грузов;
2. Организация транспортных перевозок самосвальных грузов;
3. Организация транспортных перевозок негабаритных и тяжеловесных (неделимых грузов);
4. Допуск транспортных средств к перевозке опасных грузов классов №1, 2, 4, 5, 6, 8, 9.
5. Организация перевозок большегрузных контейнеров автомобильным транспортом;
6. Перевозка автомобильным транспортом всей номенклатуры грузов;
7. Организация пассажирских перевозок;
8. Расширение географии транспортных перевозок автомобильным транспортом.
Район находится в районе перевалки грузов с целью дальнейшего продвижения и обеспечения северного завоза, завоза грузов в районы крайнего Севера, где отсутствует развитие железнодорожного транспорта, речной транспорт осуществляет перевалку в летний период времени, отсюда появляется возможность развить транспортные перевозки на автомобильном транспорте по всей номенклатуре грузов. |
Приложенные файлы:
Комментарии
18:30 11.04.2016
26-27 апреля в столице Татарстана состоится XVI Российская и XI Казанская венчурная ярмарка – одно из крупнейших событий венчурной отрасли страны. С этого года в Ярмарку интегрирована международная акселерационная программа, направленная на вывод российских инновационных компаний на глобальный рынок. Стартапам-участникам представляется возможность получить инвестиции до 8 млн. рублей от организаторов и привлечь до 1 млн. евро от глобальных партнеров акселератора.
14:55 13.04.2016
Сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин открыл второй фонд Grishin Robotics с капиталом $100 млн. Он, как и первый, будет инвестировать в робототехнику и интернет вещей. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение фонда.
14:54 13.04.2016
В начале апреля 2016 года между краевым государственным бюджетным учреждением «Алтайский бизнес-инкубатор» и Некоммерческим партнерством «Бизнес-ангелы Сибири» было подписано Соглашение о сотрудничестве. Целью партнерства является обеспечение благоприятного инвестиционного климата и стимулирования инвестиций в предприятия малого и среднего бизнеса Алтайского края.
18:52 12.04.2016
Фонд Sistema Venture Capital, созданный АФК "Система", собрал 10 млрд руб. от инвесторов и приступил к работе.
18:50 12.04.2016
Венчурный фонд Sistema Venture Capital объявил о начале приема заявок от стартапов. Среди направлений для инвестиций — финансовые технологии, масштабируемые платформенные решения SaaS/PaaS, в том числе финансовые и рекламные, а также маркетплейсы, проекты из области «интернета вещей» и сервисы в сфере коммуникаций и развлечений пользователей. Предлагаемая технология должна быть глобальной и ориентированной на мобильные устройства, стадия развития компании — не ниже раунда А. Первый пайплайн уже сформирован, проведение сделок планируется в ближайшее время, говорится в сообщении фонда, полученном редакцией портала Банкир.Ру.
18:47 11.04.2016
На роль управляющей компании претендует MoneyTime Ventures, которая уже исполняет подобные функции в действующем фонде Сбербанка — SBT Venture Capital. Реальный размер фонда на данный момент не определен, но предполагается, что сумма вложенного капитала составит приблизительно как минимум $100 млн. до этого руководитель Сбербанка Герман Греф жаловался на отставание банка от мировых гигантов Amazon и Google.
18:28 11.04.2016
Венчурный фонд Maxfield Capital открыл представительство в Тель-Авиве.
|
Есть ли успехи в у инновационной отрасли в России? И чего больше успехов или неудач? Однозначной интерпретации нет. Одни ругают все, что ни делается, другие отмечают прогресс. Такие, подчас совершенно диаметральные позиции, могут зависеть от того, какой у человека склад ума и образование – естественнонаучное (техническое) или гуманитарное. И касается это не только инноваций, но и социума в целом. Данная статья - это попытка автора предложить текущим поколениям увидеть проблему и понять, как социуму стать более зрелым.
22.04.2015
Венчурный рынок — субстанция чуткая, реагирующая на любые колебания в «макроэкономическом эфире»: еще в 2013-м, словно предвосхищая год 2014-й, наметились тенденции по определенному снижению объемов венчурных инвестиций по сравнению с рекордными показателями 2012 г. В 2014 г. эти тренды получили подтверждение.
|
|
|