Национальная ассоциация бизнес-ангелов объявила тендер на проведение IV Ежегодного Конгресса НАБА в 2013 году

 
 
12:15 24.08.2012

ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении тендера по выбору Организатора и места проведения
IV Ежегодного Конгресса НАБА
в октябре-ноябре 2013 г.

Национальная ассоциация бизнес-ангелов предлагает своим членам и другим заинтересованным лицам принять участие в тендере на проведение в 2013 году IV Ежегодного Конгресса НАБА.

IV Ежегодный Конгресс НАБА – основное событие российского рынка венчурных инвестиций ранней стадии 2013 года и кульминация Второй Российской Недели Бизнес Ангелов.

История проведения Ежегодных Конгрессов НАБА и Российских Недель Бизнес Ангелов размещена на официальном сайте НАБА www.rusangels.ru

Срок подачи предложений: не позднее 30 ноября 2012 года

Принятие решения: не позднее 31 декабря 2012 года

Время проведения мероприятия: октябрь-ноябрь 2013 года


Ключевые мероприятия:

  • Ежегодный Конгресс НАБА (2 дня, до 500 участников – представители ведущих российских и иностранных объединений бизнес-ангелов, посевных фондов, сервис-провайдеров, органов государственной власти и государственных институтов развития);
  • Торжественный ужин и вручение Ежегодной Премии НАБА (до 200 участников); − Shared Deals Competition – презентационная сессия проектов, уже получивших инвестиции от членов Национальной ассоциации бизнес-ангелов и стремящихся выйти на следующий раунд инвестирования (до 8 проектов); 
  • Семинар-тренинг для бизнес-ангелов и/или менеджеров ангельских сетей.


Основные критерии отбора победителя тендера:

  • Влияние на развитие российского и регионального рынка венчурных инвестиций ранней стадии;
  • Сбалансированность предложения с точки зрения качества программы и решения орг. вопросов Конгресса;
  • Поддержка региональных властей в проведении мероприятия, в том числе финансовая;
  • Заинтересованность и поддержка других потенциальных партнеров;
  • Предварительные договоренности с потенциальными спонсорами.


Основные требования к организационно-техническому обеспечению мероприятия:

  • Зал на 400-500 чел. для пленарного заседания и панельных дискуссий;
  • 4 дополнительных зала для проведения параллельных секционных заседаний;
  • Оборудование для презентаций докладов участников мероприятия;
  • Оформление помещений стендами rollup и popup;
  • Подготовка и изготовление пакета участника с информационными материалами, программой мероприятия, ручкой, блокнотом и т.п.
  • Видео- и фотосъемка;
  • Онлайн-трансляция мероприятия;
  • Бесплатный Wi-Fi в местах проведения мероприятий;
  • Синхронный англо-русский перевод всех мероприятий Конгресса с участием иностранцев;
  • Активная PR-кампания до и во время мероприятия;
  • Обеспечение участия целевой аудитории – бизнес-ангелы, венчурные капиталисты и представители инвестиционных компаний; представители органов государственной власти, инновационной инфраструктуры; представители крупных корпораций и предприятий, заинтересованных в развитии инновационных проектов;
  • Разработка специального веб-ресурса для мероприятия, в том числе онлайн-регистрации с возможностью различных методов оплаты (кредитная карта, платежные терминалы и т.д.). Веб-ресурс должен быть запущен за 6 месяцев до начала мероприятия с минимальным наполнением. Полноценное функционирование, в том числе онлайн-регистрация – за 3 месяца до начала мероприятия;
  • Буфетное обслуживание участников мероприятия:
    − кофе-брейки (не менее 4-х);
    − ланчи (не менее 1-го).
  • Культурная программа – на усмотрение организатора;
  • Организация торжественного ужина для участников (около 200-250 чел.) в первый день мероприятия и церемонии вручения Премии. Изготовление наград осуществляется за счет Организатора;
  • С целью обеспечения комфортных условий проезда и проживания участников Организатор обязуется предложить участникам:
    • специальные тарифы на размещение для участников конгресса. Максимальные ставки для отелей - $100 за 3-звездочный отель, $120 за 4-звездочный отель и $150 за 5-звездочный, включая завтрак и НДС. Специальные тарифы должны действовать в течение всего времени проведения мероприятия.
    • информацию о максимально удобных авиарейсах и железнодорожном сообщении;
    • информацию о возможных способах трансфера из/в аэропорт в городе проведения Конгресса.


План подготовки мероприятия

Подготовка мероприятия будет осуществляться согласно составленному Организатором и утвержденному НАБА понедельному календарному плану.

Программа мероприятия

НАБА утверждает предложения, выдвигаемые Организатором в отношении содержания программы и приглашаемых спикеров. НАБА обязуется оказывать Организатору содействие на различных этапах разработки программы мероприятия для максимального учета особенностей российского и регионального рынка венчурных инвестиций ранней стадии и целей обеих организаций.

Программа должна быть актуальной, информативной и носить прикладной характер. Основные докладчики должны иметь личный опыт инвестирования. В своих выступлениях докладчики должны раскрывать предложенную тему. Во время выступлений докладчикам не разрешается рекламировать свои организации, а также производимые ими товары или оказываемые услуги. Особое внимание должно уделяться отбору модераторов панельных дискуссий и секционных заседаний.

Бюджет

Расходы

В качестве покрытия расходов, связанных с координацией и содействием в организации мероприятия на необходимом уровне, в том числе привлечении докладчиков и участников, Организатор выплачивает НАБА 1,5 млн. рублей: 50% от указанной суммы должны быть перечислены на счет НАБА в течение 2 недель с даты оглашения результатов настоящего тендера; 50% – не позднее 15 мая 2013 года.

С целью мониторинга процесса подготовки мероприятия представители НАБА (не более 2 чел.) посетят Организатора 2-3 раза с целью осмотра и подтверждения выбранных мест проведения и обсуждения деталей подготовки мероприятия. Расходы на проживание и проезд представителей НАБА несет Организатор.

Места проведения мероприятий, одобренные НАБА в ходе таких визитов, не могут быть изменены без предварительного согласования с НАБА.

Организатор должен предусмотреть бюджет для оплаты проезда и проживания до 8 основных докладчиков (в том числе до 4-х человек бизнес-классом), а также бюджет для выплаты гонорара до 4 докладчиков не более 150 тыс. рублей каждый.

Представители НАБА имеют свободный вход на все мероприятия Конгресса.

Сотрудники проектных компаний, участвующих в Shared Deals Competition, имеют свободный вход на все мероприятия Конгресса (до 2-х человек).

Доходы

Регистрационные взносы оплачиваются непосредственно организаторам. Стоимость регистрационного взноса не может превышать 2500 рублей для членов НАБА и 5000 рублей для остальных участников.

Спонсорские взносы

Организатор самостоятельно привлекает партнеров и спонсоров для проведения мероприятия. При привлечении спонсоров следует избегать конфликта интересов между ними.

Ответственность Организатора

Организатор обязуются обеспечить проведение Конгресса в соответствии с выдвинутым им предложением НАБА и впоследствии зафиксированным в Соглашении о сотрудничестве между НАБА и Организатором. Любые изменения условий организации мероприятия должны быть одобрены НАБА в письменной форме.

Содержание заявки на участие в тендере

1. Информация о заявителе.
2. Информация о предлагаемом месте проведения Конгресса.
3. Согласие со всеми условиями подготовки и проведения Конгресса.
4. Описание пользы/ценности в проведении Конгресса в предлагаемом месте для российского рынка венчурных инвестиций ранней стадии, Организатора, НАБА, региона.
5. Описание организационных и финансовых возможностей заявителя, необходимых для подготовки и проведения Конгресса.

Свои предложения просьба направлять Гудович Инне по адресу: i.gudovich@rusangels.ru

 

Комментарии



Вход для пользователя

*Логин:
*Пароль:

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Зачем регистрироваться